Офисный переезд

Рассчитать цену

Если вы нашли новое помещение под офис и думаете, как лучше провести переезд, то обращайтесь к нам! Компания «Подорожник» на протяжении многих лет организовывает офисные переезды в Москве без финансовых потерь и остановки рабочего процесса компании. Заказывая переезд у нас, вы можете быть полностью уверены в сохранности каждого предмета — от компьютерной техники до хрупких стеклянных элементов. Все грузчики, занимающиеся упаковкой и транспортировкой вещей, обладают внушительным опытом работы, а сама наша компания несет перед клиентом материальную ответственность за все доверенное в процессе офисного переезда имущество.

Как мы выстраиваем сотрудничество

После получения заявки на оформление переезда офиса компании мы действуем следующим образом:

  1. Проводим оценку. К вам выезжает оценщик, который просчитывает объемы работы, количество необходимого упаковочного материала, определяет наилучший тип перевозки тех или иных вещей.
  2. Рассчитываем тариф. На основании полученных после оценки данных формируется стоимость переезда. Отлаженная схема работ и оптимизированные внутренние процессы позволяют нам предлагать своим клиентам недорогие офисные переезды. Перемена цифры как в сторону увеличения, так и уменьшения возможна в случае изменения объемов работ и количества вещей.
  3. Заключаем договор. На данном этапе оговариваются абсолютно все нюансы. Наши клиенты точно знают, как будет проходить процесс, каков будет результат работы, сроки выполнения переезда.

Как будет проходить переезд офиса

Преимуществом работы с транспортной компанией «Подорожник» является то, что мы предлагаем целый комплекс услуг по переезду офиса:

  1. Упаковка. Наши грузчики имеют при себе несколько видов материалов для упаковки, что позволяет правильно подобрать их под конкретные предметы. Вещи из каждого кабинета и с каждого рабочего места помечаются стикерами с названиями отделов и фамилиями сотрудников.
  2. Погрузка. В нашем автопарке в Москве для переезда офиса есть транспорт для оборудования любых габаритов, оснащенный специальными креплениями для фиксации.
  3. Разгрузка и распаковка. Техника и предметы интерьера расставляются на новом месте.
  4. Уборка. После окончания работ мы сами соберем и выбросим упаковку и проведем уборку нового офиса, чтобы ваши сотрудники как можно быстрее смогли вернуться к своим обязанностям.

Многих заказчиков волнует, что переезд приведет к простою компании. Мы работаем в Москве круглосуточно и без выходных, благодаря чему переезд офиса с грузчиками может быть назначен на любое удобное для клиента время.

С нашей помощью офисный переезд оставит о себе только приятные воспоминания!

Рассчитать стоимость офисного переезда

  • 1. маршрут
  • 2. Время работы
  • 3. тип автомобиля
  • 4. Услуги грузчиков
  • 5. результат
Выберите маршрут:
за МКАД:
Укажите время работы:




Выберите тип автомобиля:
Услуги грузчиков:
Услуга грузчика осуществляется при наличии лифта, ручной подъем оплачивается дополнительно. Подробности у оператора по телефону +7 (499) 955-55-55



Результат рассчета:
рублей

За работы, далее + рублей/час

Расстояние:

Приблизительное время в дороге: .

Заказ услуги:

Вы можете получить консультацию
по телефону +7 (499) 955-55-55
Правила перевозки
В нашем автопарке более 250 машин

11 видов автомобилей грузоподъемностью от 800 кг до 20 т

Тарифы на грузовое такси
Тоннаж а/м Параметры а/м Мин. время работы + 1 час подача (часы) Мин. стоим. работы (руб.) Цена за 1 час работы (руб.) Стоимость 1 км за МКАД (руб./км.)
1 т. Длина до 2.7 м. Обьем до 8 м3 4 ч. 2500 р. 500 р. 14 р.
1,5 т. Длина до 3м. Обьем до 10м3 4 ч. 2500 р. 500 р. 14 р.
1,5 т. Длина до 4м. Обьем до 14м3 4 ч. 2750 р. 550 р. 15 р.
3 т. Длина до 4.20м. Обьем до 18м3 5 ч. 3900 р. 650 р. 18 р.
5 т. Длина до 6м. Обьем до 35м3 7 ч. 6000 р. 750 р. 22 р.
10 т. Длина до 6м. Обьем до 36 м3 7 ч. 7200 р. 900 р. 24 р.
12 т. Длина до 7м. Обьем до 50 м3 7 ч. 8000 р. 1000 р. 26 р.
20 т. Длина до 13.6м. Обьем до 82 м3 7 ч. 11200 р. 1400 р. 32 р.

или получите консультацию персонального менеджера: +7 495 721-61-71

Наши клиенты

Ежемесячно мы делаем 10 000 доставок в гипермаркеты, таможенные терминалы, интернет-магазины, склады и еще 48 клиентам

Отзывы
Все отзывы
Получите консультацию по телефону:
+7 495 648-66-26 и +7 495 721-61-71
или
Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время